Официальный страховой брокер
Более 20-ти страховых компаний
RedKasko Контакты:
Адрес: Ткацкая, 15 Москва,
Телефон:+7(495) 640 01 10
г. Москва,
Ткацкая, 15

Права и обязанности сторон

8.1.    Страхователь имеет право:

8.1.1.    Ознакомиться с Правилами страхования и получить экземпляр Правил страхования при заключении Договора;

8.1.2.    Получить дубликат Договора (Полиса) в случае его утраты;

8.1.3.    Получить информацию о Страховщике в соответствии с законодательством РФ;

8.1.4.    На получение страховой выплаты при наступлении страхового случая по застрахованным рискам в порядке и в сроки, определенные настоящими Правилами страхования и Договором;

8.1.5.    Осуществлять иные юридические действия в порядке исполнения положений Договора страхования, настоящих Правил, а также действующего законодательства Российской Федерации.

8.2.    Страхователь обязан:

8.2.1.    При наступлении события, обладающего признаками страхового случая:

8.2.1.1.    Незамедлительно принять все необходимые и целесообразные меры по предотвращению или уменьшению ущерба.

8.2.1.2.    Обеспечить документальное оформление страхового случая: незамедлительно заявить о случившемся в соответствующие компетентные органы (ГИБДД, милиция, органы пожарной охраны, жилищная инспекция и т.п.).

8.2.1.2.1.    Если иное не предусмотрено Договором страхования, не требуется документальное оформление страхового случая при повреждении наружных осветительных приборов, стекол (за исключением люка и стеклянной крыши) и стеклянных элементов наружных зеркал заднего вида.

8.2.1.2.2.    В случае повреждения лакокрасочного покрытия (за исключением случаев, предусмотренных п.п.4.2.5., 4.2.6. настоящих Правил) одной детали кузова ТС (если восстановление не требует ремонтного воздействия), Страховщик вправе осуществить страховую выплату один раз за время действия Договора страхования / периода страхования без подтверждения компетентных органов.

Договором страхования могут быть предусмотрены иные условия, при которых Страховщик вправе осуществить страховую выплату без подтверждения компетентных органов.

8.2.1.3.    В случае повреждения застрахованного ТС, повреждения, хищения застрахованного ДО, наступления страхового события по риску «Гражданская ответственность», группе рисков «Скорая страховая помощь» уведомить Страховщика в течение 3-х рабочих дней в письменном виде о наступлении страхового события по установленной Страховщиком форме.

8.2.1.4.    При наступлении страхового события по риску «Несчастный случай» уведомить Страховщика в течение 30-ти календарных дней в письменном виде о наступлении страхового события по установленной Страховщиком форме.

8.2.1.5.    В случае хищения застрахованного ТС уведомить Страховщика о наступлении страхового события в течение 1-го рабочего дня любым доступным способом с последующим письменным уведомлением в течение 3-х рабочих дней.

8.2.1.6.    Предъявить для осмотра Страховщику поврежденное ТС (его остатки) до его ремонта. Если в процессе ремонта поврежденного ТС были обнаружены скрытые дефекты, вызванные страховым случаем и не отраженные Страховщиком в акте осмотра, Страхователь обязан сообщить об этом Страховщику для составления дополнительного акта и согласовать со Страховщиком время и место для проведения повторного осмотра ТС до момента устранения скрытых дефектов. В противном случае, Страховщик не возмещает затраты Страхователя по устранению скрытых дефектов.

8.2.1.7.    Сообщить Страховщику о начале действий компетентных органов по факту нанесения ущерба (вреда) (расследование, вызов в суд и т.п.).

8.2.1.8.    Выдать указанным Страховщиком лицам доверенность или иные необходимые документы для защиты интересов Страхователя в связи со страховым случаем. Расходы по оформлению таких документов несет Страхователь.

8.2.1.9.    При наступлении страхового события по риску «Гражданская ответственность»:

8.2.1.9.1.    без письменного согласия Страховщика не давать обещаний о добровольном возмещении ущерба и не признавать свою ответственность;

8.2.1.9.2.    После получения официальной претензии от Потерпевшего незамедлительно известить об этом Страховщика в письменной форме;

8.2.1.9.3.    Согласовывать со Страховщиком дальнейшие совместные действия по урегулированию претензий Потерпевших.

8.2.2.    В случае наступления страхового события по риску «Техническая неисправность»:

8.2.2.1.    Незамедлительно сообщить Страховщику по телефону, указанному в Договоре (Полисе), сведения, запрошенные диспетчером, в частности: Ф.И.О. (наименование организации) Страхователя; Ф.И.О. водителя, управляющего транспортным средством; номер Договора (Полиса); государственный регистрационный знак транспортного средства; марку и модель транспортного средства; цвет кузова транспортного средства; место нахождения транспортного средства; характер технической неисправности.

8.2.2.2.    По согласованию со Страховщиком ожидать в указанном месте прибытия бригады технической помощи.

8.2.3.    В случае наступления страхового события по рискам «Аренда», «Эвакуация», «Сопровождение» - незамедлительно сообщить Страховщику по телефону, указанному в Договоре (Полисе), о наступлении страхового события и следовать указаниям диспетчера.

8.2.4.    Для признания произошедшего события страховым случаем и принятия решения о страховой выплате Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан предъявить и, по требованию Страховщика, передать Страховщику следующие документы:

8.2.4.1.    Оригинал (дубликат) Договора (Полиса), а также документы, подтверждающие оплату страховой премии по Договору.

8.2.4.2.    Оригинал заявления о страховом событии по установленной Страховщиком форме;

8.2.4.3.    Документы, подтверждающие наступление страхового случая и его обстоятельства, выданные органом власти (должностным лицом), уполномоченным законом расследовать соответствующее происшествие (в частности, постановления, справки, протоколы, решения, приговоры, больничные листы, справки от лечебных учреждений с указанием срока лечения, заключение ВТЭК, ВКК или судебно-медицинской экспертизы). В документах должны быть указаны место, дата, время, причины, обстоятельства и последствия происшествия; описание застрахованного ТС и ТС, участвовавших в происшествии (марка, модель, регистрационный номер, имена и адреса собственников); имена и адреса каждого участника происшествия; наименование с указанием адреса владельца здания, помещения или территории (при падении предметов на ТС); перечень повреждений застрахованного имущества и другие сведения, имеющие значение для определения обстоятельств страхового события и/или размера убытков от его наступления. Решение о конечном перечне документов, содержащейся в них информации, а также предметов, необходимых для подтверждения наступления и обстоятельств страхового случая, принимает Страховщик.

8.2.4.4.    Оригинал свидетельства о регистрации ТС а также, по требованию Страховщика, паспорта транспортного средства и других имеющихся документов на ТС (за исключением случаев, когда они были похищены в результате грабежа или разбоя вместе с ТС).

8.2.4.5.    Нотариально оформленное обязательство Страхователя, по которому он обязан передать Страховщику в течение 15 календарных дней поврежденные съемные детали и узлы при их замене в процессе ремонта (по требованию Страховщика).

8.2.4.6.    При наступлении страхового случая по риску «Хищение» для принятия решения Страховщиком об осуществлении страховой выплаты Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан передать Страховщику (дополнительно к документам, указанным в п.8.2.4.1.-п.8.2.4.4) полный комплект оригинальных ключей и пультов управления от противоугонных устройств и сигнализации от похищенного ТС (за исключением случаев, когда они были похищены в результате грабежа или разбоя вместе с ТС), а также соглашение о переходе прав собственности и/или нотариально оформленное обязательство собственника ТС, по которому он обязан, в случае обнаружения ТС, вернуть сумму полученной страховой выплаты в размере действительной стоимости ТС и ДО или передать Страховщику ТС, предварительно принятое от работников милиции и снятое с учета в органах ГИБДД (Гостехнадзора) со всеми необходимыми документами для реализации его через комиссионный магазин с поручением перевода полученной суммы Страховщику.

8.2.5.    В случае, если в соответствии с условиями Договора ТС должно быть оборудовано Дополнительной противоугонной системой, Страхователь обязан соблюдать правила эксплуатации указанной системы, поддерживать ее в рабочем/подключенном состоянии, своевременно осуществлять оплату за обслуживание этой системы. При невыполнении Страхователем данного требования Страховщик вправе отказать в страховой выплате.

8.2.6.    Страхователь обязан по требованию Страховщика предоставить ТС для осмотра в течение всего срока действия Договора.

8.2.7.    Выполнять иные обязанности в порядке исполнения положений действующего законодательства Российской Федерации, настоящих Правил и Договора страхования.

8.3.    Страховщик обязан:

8.3.1.    Ознакомить Страхователя с Правилами страхования и вручить экземпляр Правил страхования Страхователю при заключении Договора;

8.3.2.    Принять письменное заявление Страхователя к рассмотрению;

8.3.3.    При признании события страховым случаем произвести страховую выплату в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами и Договором;

8.3.4.    Не разглашать сведения о Страхователе, Выгодоприобретателе, лицах, допущенных к управлению и застрахованных лицах за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

8.3.5.    Выполнять иные обязанности в порядке исполнения положений действующего законодательства Российской Федерации, настоящих Правил и Договора страхования

8.4.    Страховщик вправе:

8.4.1.    Производить осмотр поврежденного ТС до и после восстановительного ремонта;

8.4.2.    Участвовать в осмотре поврежденного ТС, составлять и подписывать акты осмотра;

8.4.3.    Произвести осмотр поврежденного ТС в течение 5 рабочих дней после предоставления Страхователем документов, указанных в пункте 8.2.4.;

8.4.4.    При наличии лица, виновного в причинении ущерба, вызвать его на осмотр;

8.4.5.    Проверять предоставляемую Страхователем, Выгодоприобретателем, Застрахованными и иными лицами информацию, а также выполнение Страхователем условий настоящих Правил и Договора (Полиса);

8.4.6.    При необходимости направлять запросы в компетентные органы о предоставлении соответствующих документов и информации, подтверждающих факт и причину наступления страхового случая;

8.4.7.    Самостоятельно выяснять причины и обстоятельства страхового случая;

8.4.8.    Не признать случай страховым и полностью или частично отказать в выплате страхового возмещения при не подтверждении страхового случая компетентными органами, за исключением случаев, указанных в соответствии с п.8.2.1.2. настоящих Правил страхования;

8.4.9.    От имени Страхователя оспорить размер имущественных претензий к Страхователю в установленном законом порядке;

8.4.10.    Взять на себя защиту прав Страхователя и вести все дела по предъявленному иску, а также возбуждать встречный иск и осуществлять иные действия, связанные с защитой интересов Страхователя;

8.4.11.    Организовывать проведение медицинской экспертизы на предмет соответствия нанесенного вреда жизни и здоровью Застрахованных предоставленным документам;

8.4.12.    Производить осмотр застрахованного ТС в период действия договора.

8.4.13.    Осуществлять иные юридические действия в порядке исполнения положений Договора страхования, настоящих Правил, а также действующего законодательства Российской Федерации