Официальный страховой брокер
Более 20-ти страховых компаний
RedKasko Контакты:
Адрес: Ткацкая, 15 Москва,
Телефон:+7(495) 640 01 10
г. Москва,
Ткацкая, 15

Взаимоотношения Сторон при наступлении страхового случая

58. В случае хищения застрахованного ТС Страхователь обязан:

а) незамедлительно, как только Страхователю (Выгодоприобретателю) или лицу, допущенному к управлению, стало известно о произошедшем событии, сообщить о случившемся в органы МВД РФ;
б) незамедлительно, любым доступным способом, сообщить о случившемся событии Страховщику, с указанием:
- фамилии, имени, отчества Страхователя;
- номера Договора страхования (Страхового полиса);
- государственного регистрационного знака ТС;
- возможно полной информации о произошедшем событии, известной на момент сообщения (дата, время и место, обстоятельства наступления события);
в) в течение трех рабочих дней с даты сообщения о хищении застрахованного ТС подать Страховщику или его представителю письменное заявление установленной Страховщиком формы о факте наступления страхового события с подробным изложением всех известных ему обстоятельств происшествия;
г) предоставить Страховщику документы, указанные в п. 62 настоящих Правил. Факт получения Страховщиком заявления и соответствующих документов подтверждается описью документов, заверенной подписями Сторон;
д) до получения страховой выплаты заключить со Страховщиком письменное соглашение, по которому в случае обнаружения ТС после осуществления страховой выплаты, Страхователь обязуется возвратить полученную страховую выплату Страховщику или передать ему в собственность ТС и все права на него, свободные от требования, запрета, ограничения или права другого лица (в том числе государственного органа).
59. При возникновении ущерба Страхователь обязан:

а) незамедлительно, как только Страхователю (Выгодоприобретателю) или лицу, допущенному к управлению, стало известно о произошедшем событии, заявить о случившемся в соответствующие государственные органы, уполномоченные проводить расследование обстоятельств произошедшего события, а именно:
- органы МВД - в случае гибели или повреждения ТС в результате аварии;
- органы Государственной противопожарной службы - в случае гибели или повреждения ТС в результате пожара;
- территориальные органы МВД - в случае гибели или повреждения ТС в результате стихийных бедствий или противоправных действий третьих лиц;
б) незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня с момента, когда стало известно о нанесении ущерба застрахованному ТС и/или застрахованному Дополнительному оборудованию ТС, известить об этом Страховщика, сообщив следующие данные:
- фамилию, имя, отчество Страхователя;
- номер договора страхования;
- государственный регистрационный знак ТС;
- возможно полную информацию об обстоятельствах наступления страхового случая, известную на момент сообщения (дата, время и место наступления страхового события, предполагаемые причины и характер повреждений);
в) принять доступные меры для уменьшения ущерба и спасения ТС;
г) в течение пяти рабочих дней с даты сообщения об ущербе, причиненном застрахованному ТС и/или Дополнительному оборудованию ТС, если Договором страхования не предусмотрено иное, подать Страховщику или его представителю письменное заявление установленной Страховщиком формы о факте наступления страхового события с подробным изложением всех известных ему обстоятельств происшествия;
д) предоставить Страховщику документы, указанные в п. 63 настоящих Правил. Факт предоставления Страхователем заявления и соответствующих документов подтверждается отметкой о получении уполномоченного работника Страховщика;
е) в согласованные со Страховщиком сроки предоставить Страховщику возможность провести осмотр застрахованного ТС с целью расследования причин и определения размера ущерба;
ж) участвовать в проведении осмотра застрахованного ТС;
з) сохранить поврежденное застрахованное ТС в том виде, в каком оно оказалось после событий, приведших к его повреждению, до его осмотра Страховщиком. Изменение характера и степени полученных застрахованным ТС повреждений допускается только в том случае, если это было продиктовано соображениями безопасности и/или спасением людей.
60. При причинении вреда жизни и здоровью, Застрахованные лица обязаны незамедлительно обратиться в медицинское учреждение, предоставить Страховщику документы, указанные в п. 64 настоящих Правил – при страховании по риску «Несчастный случай».

61. Страховщик обязан:

а) в течение пяти рабочих дней после принятия от Страхователя письменного заявления о факте наступления страхового события, при участии Страхователя, провести осмотр поврежденного ТС либо направить уполномоченного представителя Страховщика на место нахождения поврежденного ТС, если повреждения исключают возможность его самостоятельной транспортировки к месту осмотра, и составить Акт осмотра поврежденного ТС;
б) в письменной форме (телеграмма с уведомлением) известить другого участника ДТП о месте и времени проведения осмотра поврежденного ТС. В случае неявки указанного лица или его представителя Акт осмотра составляется в его отсутствие;
в) изучить полученные документы и, при признании случая страховым, определить размер убытка, составить Страховой акт и произвести страховую выплату или направить застрахованное ТС в ремонтную организацию/станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА) на ремонт в течение двадцати рабочих дней с даты получения всех документов, необходимых для принятия решения, в соответствии с положениями настоящих Правил;
г) при возникновении необходимости проведения мероприятий, указанных в п. 56 «б», «в», уведомить Страхователя (Выгодоприобретателя) об увеличении срока рассмотрения документов для принятия решения о признании или непризнании события страховым случаем;
д) в случае принятия решения об отказе в страховой выплате - в течение двадцати рабочих дней с даты получения всех необходимых документов для принятия решения в соответствии с положениями настоящих Правил направить Страхователю (Выгодоприобретателю) мотивированный отказ в страховой выплате.