Официальный страховой брокер
Более 20-ти страховых компаний
RedKasko Контакты:
Адрес: Ткацкая, 15 Москва,
Телефон:+7(495) 640 01 10
г. Москва,
Ткацкая, 15

История бренда Opel

Свое название бренд Opel получил от человека, выступившего его основателем, а именно - немца Адама Опеля. В 1862 году он открыл в родном городе Рюссельсхайм собственное предприятие. Правда, с автомобилями она было никак не связано, а занималось выпуском швейных машин. Прошло время, и ассортимент выпускаемой на фабрике продукции расширился и дополнился велосипедами. Основатель компании так и не дожил до момента выпуска первого автомобиля – он скончался в 1895 году. В это же время «Опель» начинает сотрудничество с автоконструктором Ф. Луцманном, подписывая с ним долгосрочный контракт.

Уже в начале 20 века компания «Опель» приступила к выпуску автомобилей высоко класса. И это было началом великого пути. Уже в 1911 году с конвейера сошла десятитысячная машина данного бренда. Прошло еще три года и «Опель» превратился в крупнейшего автопроизводителя Германии. 
На протяжении всей своей истории компания не сходила с пути беспрестанной модернизации и совершенствования своих изделий. Благодаря этому «Опель» очень быстро завоевал поклонников по всему миру, ведь автомобили этого бренда всегда отличала надежность, функциональность и стильный дизайн.
Конец 90-х годов 20 столетия является знаковым в истории компании. В этом время происходит существенное расширение модельного ряда автомобилей «Опель». В последнее десятилетие двадцатого столетия не только обновляется практически весь модельный ряд, но и внедряются новейшие технологии, а также производится существенная работа в интернационализации марки. Именно в этот период Техцентр развития «Опель», который базировался в Германии, превращается в основу интернациональной стратегии развития продуктов «Дженерал Моторс», а также мировым полигоном испытания новейших технологий и проектов. Заводы «Опель», работающие в Европе расширяются, а также открываются новые точки по всему миру. 
В 2001 году началась активная работа по модернизации бренда, что было связано с падением популярности бренда и уменьшением степени доверия ему покупателями. Об этом объявили «Adam Opel AG» и «GM Europe». Уже начиная со следующего 2002 года, компания начинает ежегодно на протяжении пяти лет выпускать по две обновленных модели. И в этот период появляется новая модель Vectra, которую создают на заводе в Рюссельсхайме, считающимся одним из самых современных в мире.