Страховой агент более
20-ти страховых компаний
RedKasko Контакты:
Адрес: Ткацкая, 15 Москва,
Телефон:+7(495) 640 01 10
г. Москва,
Ткацкая, 15

История бренда Land Rover

Послевоенные годы были тяжелыми для всей промышленности Британии, и особое место по восстановлению экономики было отведено автомобилестроению. Братья и по совместительству сотрудники компании Rover – дизайнер Морис Уилкс и исполнительный директор Спенсер Уилкс – предложили производство внедорожников на базе американских джипов компании Willys. Правительство Британии благосклонно отнеслось к этой идее, дав добро на реализацию. Реализацию проекта было решено вести в городе Солихалл, на базе завода Meteor Works, специализировавшегося во время боевых действий на производстве двигателей для танков и самолетов.

Братья Уилкс относились к своему проекту, как к возможности для компании «вернуться в седло» в условиях жестких квот на металл. Однако, выпуск промежуточного варианта британцев набирал обороты – после снижения объемов выпуска военной техники в 1947 году, склады оказались заполнены алюминием. По своим характеристикам этот материал был идеален для выпуска нового внедорожника, которому Морис Уилкс придумал название «Land Rover». 
Первый законченный образец нового авто увидел свет осенью 1947 года: это была массивная машина с кузовом, окрашенным в зеленый, «самолетный», цвет. Двигатель и трансмиссия достались новинке британского автопрома от легкового авто Rover, а от некоторых конструкторских решений отказались еще на этапе тестирования модели (к примеру, от центрального расположения органов управления). 
В 1948 году были собраны первые 25 автомобилей Land Rover. Для изучения спроса, создатели представили опытный образец авто на выставке в Амстердаме. Результат превзошел самые смелые фантазии – интерес к новинке был столь высок, что «промежуточная модель» стала лидером производства. В этом же году число внедорожников бренда вдвое превысило число выпускаемых седанов Rover.
Приток прибыли позволил братьям Уилкс модернизировать модель в соответствии с пожеланиями покупателей. В 1950 году была доработана система полного привода, позволявшая водителю выбирать между полным и задним приводом. Эти изменения вкупе с возможностями выбора колесной базы и конфигурации кузова сделали Land Rover еще привлекательнее для своей целевой аудитории – фермеров, военных, спасателей, чья ежедневная работа требовала от авто выносливости. Интерес к технике бренда, позиционирующей себя в категории «премиум» сохраняется до сих пор.
В 2008 году компания Land Rover вошла в состав индийского концерна Tata Motors и группы Jaguar Land Rover.