Официальный страховой брокер
Более 20-ти страховых компаний
RedKasko Контакты:
Адрес: Ткацкая, 15 Москва,
Телефон:+7(495) 640 01 10
г. Москва,
Ткацкая, 15

История бренда Jaguar

Компания Jaguar прошла долгий путь, чтобы стать тем брендом, который знаком нам сегодня. Восхождение «большой кошки» на автомобильный Олимп Британии началось в 20-х годах прошлого века под брендом Swallow Sidecar. Компания специализировалась на выпуске колясок для мотоциклов, однако дело не приносило большого дохода. Это стало сигналом к смене сферы деятельности, и предприимчивый руководитель компании Уильям Лайонс освоил выпуск комплектующих для автомобилей Austin 7. Верное решение принесло свои дивиденды – в 1927 году прибыль от крупного заказа позволила компании расширить свое производство. На базе будущего завода по производству автомобилей класса «люкс» стартовал выпуск деталей для автомобилей Wolseley Hornet, Fiat, Morris Cowley.

С годами практика компании в автомобильном производстве привела ее создателя к мысли об уникальном производстве. Так Swallow Sidecar приступил к проектированию и выпуску собственных моделей машин. Особый успех имели модели Jaguar SS90 и Jaguar SS100 данной марки.
После войны сокращенное название компании стало синонимом нацистского режима, и было принято решение о смене бренда. Уильям Лайонс выбрал новое название фирмы – Jaguar. Ребрендинг производства сопровождался выпуском новинки британского автопрома – Jaguar MK VII с двигателем рекордной мощности (190 лошадиных сил). В это же время компания находит компаньона, занимающегося производством машин того же класса, что и Jaguar – Daimler Motor Company. Спустя 10 лет партнеры объединились, а автомобили с грациозной пантерой на капоте стали еще популярнее.
В 1960 году компания Jaguar осуществляет мечту конкурентов, покоряя американский рынок. Модели ХК150 и XK150 Roadster невероятно популярны, и это вдохновляет команду конструкторов концерна на реализацию новых идей. В течение двух будущих десятилетий с конвейера Jaguar сошли тысячи моделей спортивных автомобилей и седанов, отличавшихся повышенным качеством сборки и материалов. Успех продукции Jaguar вдохновил руководство на выделение спортивного направления автомобилестроения в отдельный филиал Jaguar sport. Он открылся в 1980 году. В этот же период компания переходит в состав семейного концерна Ford.
Сегодня автомобили марки Jaguar сохранили свое господство в ценовой категории «престиж». Спорт-кары данного бренда также подтвердили свой спортивный потенциал – с 2000 года автомобили специальной серии Jaguar участвуют в гонках Формула-1. С 2008 года компания входит в состав.