Страховой агент более
20-ти страховых компаний
RedKasko Контакты:
Адрес: Ткацкая, 15 Москва,
Телефон:+7(495) 640 01 10
г. Москва,
Ткацкая, 15

История бренда Hyundai

Основателем группы компаний «Hyundai» стал Чон Чжу Еном. С 1947 года южнокорейский концерн прошел все этапы развития от мелкой авторемонтной мастерской до крупного игрока на рынке машиностроения, строительства, производства техники, стали и нефтехимии.

Компания начала заниматься автомобилестроением в конце 60-х годов. Первый опыт в данной сфере Hyundai получила благодаря соглашению с фирмой Ford на сборку седанов и малотоннажных грузовиков. Этот опыт помог специалистам компании начать разработку и выпуск собственных автомобилей. В 1973 году начал работу собственный конструкторский отдел.
Первый легковой автомобиль бренда увидел свет через три года. Совместная работа с Mitsubishi Motors по части конструкторских решений и со студией ItalDesign над внешним обликом Hyundai Pony позволили создать совершенный автомобиль. Их работу по достоинству оценили на Туринском автосалоне – корейский автомобиль стал лидером на внутреннем рынке. 
В последующие десятилетия компания Hyundai наращивала производственные мощности и развивала свой потенциал во всех областях промышленности от производства полупроводников до судостроения. Развитие корейского автопрома получило продолжение благодаря модернизации завода Hyundai в Ульсане. Это стало первым шагом к масштабному выпуску автомобилей собственного производства. 
Весь штат корейского производителя работал над созданием новых машин, модернизируя старые модели и внедряя новые технологии. К середине 1980-х компания покорила рынок Канады и начала пробивать дорогу на самый привлекательный и доходный рынок США. Это отразилось в первую очередь на модельном ряде корейцев. Адаптированные под экспортные рынки авто отлично продавались – в 1990 году Hyundai Motor Company вошли в число лидеров на мировом авторынке. 
Последнее десятилетие ХХ века стало насыщенным для корейского концерна. Ставка на собственное производство автомобилей оправдала себя. Выпуск первого концепт-кара HCD-I, спортивных авто, внедорожников и ряд модернизаций старых моделей укрепил позиции Hyundai. Благополучно пережив кризис 1998 года корейский производитель пережил слияние с Kia Motor в 2000 году. Поглощение Kia еще больше повысило конкурентоспособность Hyundai. В последующие несколько лет автосборочные предприятия концерна открылись в Индии и Китае, повысив